Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

autumn_foto

Любите ли вы яблоки так...? :)

Борюсь с осенней ленью, и выкладываю в жж немного летних картинок. Пусть тут станет потеплее, хоть чуть-чуть.
На фотографиях Даша, Глеб и маленькое солнышко по имени Лиза - они приехали на мою экспресс-съемку голодными - замотались в делах, и не успели покушать. И тут, как нельзя кстати, яблоневая аллея в Коломенском.. ;)
Спасибо, ребята, за отличное настроение! Мне было очень приятно познакомиться с вами.



Collapse )
я

Фотокаша отпускная: путевые заметки, часть 1.

Собираясь на море с двумя детьми, я опасалась двух вещей: во-первых, как бы наш папа не психанул, и не перебил нас всех по очереди, вдоволь насладившись тесным контактом, и усиленным общением с отпрысками. Ну, а во-вторых, я боялась сделать тоже самое сама.
Что ж, опасения оказались не напрасными :) Нередко приходила мысль, что можно отплыть подальше от берега, и притворившись тиной, незаметно прибиться к берегу где-то в отдалении...

Несомненно, случались в нашем отдыхе чудесные моменты, когда ленивый взгляд блуждает по горизонту, ты расслабленно потягиваешь что-то холодненькое, а с моря долетают заблудившиеся капли прибоя. Сидишь и думаешь - "ляпотаааа!"... а потом по спине кто-то огревает совочком, а в тапки выливалась вода из ведерка.

Ну вы же сами понимаете — особый колорит есть у любого, даже самого странного на первый взгляд, занятия. Взять хотя бы рыбалку — встать в 4 утра, собрать тюки, длинную палку, кормить изголодавшихся насекомых, материться шепотом, потягиваться, разминая затекшие конечности, вытирать грязные пальцы о штаны... и ждать. Не знаю, в чем именно прелесть, но судя по количеству любителей, где-то она все-таки есть.

Вот и в эгоистичном желании отдохнуть, несмотря на то, что с тобой в поездке двое детей со своими эгоистичными желаниями, из той же серии.
Под катом наши путевые заметки, зарисовки нашего отдыха. Текста там много, а фотографий еще больше. Так что устраивайтесь поудобнее.

А пока - вот вам первая картинка, наша совместная:


Я, между прочим, этой картинкой выполнила задачу максимум, и сотворила практически невозможное: собрала всех перед камерой, и привезла с отдыха общий портрет на фоне моря. И пусть Ксюша странно щурится,  и улыбается  изо всех сил, стараясь получить обещанный сюрприз, а на месте Макса в следующую секунду будет пустота... главное - я на фото вышла хорошо :))

Collapse )
я

Фотокаша: весна

Если что, я в курсе, что у всех уже проявляется первый загар, все ноги искусаны комарами, панамки приросли к детским головам практически намертво, и у всех в принципе давно уже лето. Но я, как особенно одаренная тормозила, радуюсь тому, что есть. Во-первых, я еще не успела нигде сгореть, и все еще имею нежно-синеватый оттенок кожи, напоминая себе и мужу купленные в ашане окорочка. Это лучше, чем красные варенные раки. И, что важнее, я выкладываю весеннюю фотокашу до того, как выпал первый снег. Ура мне. И оптимизму в целом.

Надо сказать, наша весна ничем особым не примечательна: событиями не блещет, новые горизонты не открывает. Один день похож на другой, тишь да покой, семейная идиллия. Но и здесь оптимизм напоминает о себе, и вещает банальными словами вечной мудрости: "отсутствие новостей лучше, чем плохие новости". И с этим я полностью согласна - сумей я выбрать для себя "день сурка" - им стал бы обычный ленивый семейный выходной, в котором все дома, все рядом, и самый сложный вопрос на повестке дня - играем мы в настольную игру, или идем в парк.



Собрать всех в одном кадре - задача повышенной сложности. Все разбегаются из заветного прямоугольника, словно тараканы на свету. Когда не ноет один - ноет второй, а если внезапно оба не ноют - немыслимые гримасы строит папа.
Люди, бляха-муха, не скупитесь на фотографа, не уповайте на штатив. Это я, если что, говорю в первую очередь себе.
В августе мой сын празднует свое двухлетие, и сие событие буду освещать на снимках не я. А значит я, возможно, наконец-то сменю свое "незримое присутствие" на физическое, и появлюсь на страницах наших фотокниг. И, конечно, страницах жж :)

Collapse )
я

Мое интервью для детского сообщества, часть вторая

Часть вторая:
[- А по ту сторону камеры тебе нравится быть?]8. А по ту сторону камеры тебе нравится быть?
Если были какие-то фотосессии, где ты выступала в роли модели, то не было такого, чтоб ты критиковала фотографа за съемку не из того ракурса, учила как лучше или про себя переживала, что он все делает не так? Или наоборот то, что ты сама фотограф, помогает тебе наиболее удачно встать, посмотреть и пр.?


По ту сторону камеры я быть обожаю :) Камеры не боюсь, получаю немало удовольствия от съемок.
То, что я сама снимаю, хорошей моделью меня не делает. Быть моделью - задача непростая...  ну разве что свет я чувствую - знаю куда лицо повернуть, да и все.
Но зато работа моделью несомненно помогает мне быть фотографом: я знаю насколько просто или сложно осуществить то, что я требую от моделей на съемках, экспериментирую с позами, чтобы в последствии выигрышные советовать, и наглядно демонстрировать. Особенно ценны тренировки со взглядом в камеру - крайне сложно на словах передать то, как показать "глубокий" взгляд, улыбаться глазами.

Отвечая на второй вопрос - нет, я никогда не критикую работу другого фотографа, это закон. Если уж я выбрала этого человека (а значит видела его работы, доверяю его навыкам), то на съемке я полностью отдаюсь в его руки, послушно исполняя то, что он говорит, даже, если для меня это необычно и странно. Это может быть новым интересным опытом, даже, если в итоге выйдет не очень хорошо.
Но, что важнее, я уверена, что качество результата на съемке во многом зависит от модели. Если я начну тушеваться, и всем своим видом показывать, что я не уверена в фотографе - он почувствует это, и сработает хуже. Поэтому я выкладываюсь на полную, предоставив фотографу "качественный исходный материал" :)




----------------------------------

[- Как подготовить себя к фотосессии?]9. Как подгототвить себя к фотосессии... в-общем, что нужно сделать, чтобы с максимальной вероятностью получить хорошие кадры себя_любимой?

Два момента: психологический и физический. С первым, наверное, все ясно - нужно быть спокойной и уверенной в результате съемки, чтобы избежать затравленного, испуганного, и сомневающегося взгляда в камеру. Для этого необходимо проработать свои страхи с фотографом - рассказать ему о своих переживаниях, обсудить возможные косяки, и пути их решения.
А вот второй пункт - про внешность. Часто люди справляются своими силами с подготовкой к фотосессии - сами красятся, волосы не укладывают, про одежду не советуются. Это не проблема, если вы при этом всем себе нравитесь, кажетесь красивой, и т.д. Но если на этом этапе все равно остаются страхи получиться плохо, отличный выход - обратиться к профессионалам, визажистам, парикмахерам, стилистам. Да, это накладно, но есть в этом очевидный плюс - после обновления образа часто какое-то время чувствуешь себя королевой мира :) Уверенность в себе крайне положительно сказывается на результатах съемки :)
И еще одно - если вы обсудили с фотографом или стилистом одежду, подобрали все, и в итоге все равно не чувствуете себя уверенной - не надо себя насиловать! Лучше одеться во что-то попроще, и не подходящее обстановке, но зато подходящее вашему внутреннему миру, и внушающее уверенность :)




----------------------------------

[- Как добиться "нормального" цвета лица в фш?]10. Как добиться "нормального" цвета лица в фш? Я знаю про баланс белого при съемке и даже иногда выставляю по листу и т. д., но всё равно после обрабтки фотографий смотрю - часть кадров синит, часть - зеленит, часть вообще ни на что не похожа... на окружающем мире это не так заметно, а на коже - ужас-ужас. Как бы научиться хотя бы в одну сторону промахиваться и тогда можно будет говорить, что так было задумано? ))

Тут несколько недостаточно исходных данных... зеленит-синит весь кадр, или смущают какие-то определенные блики на лицах-теле?
В первом случае должен спасти баланс белого. Я чаще пользуюсь световой температурой, и окончательно редактирую баланс белого в лайтруме.
А во втором случае речь может идти о цветовых бликах, например, зеленые лица - очень частая проблема при съемках на природе. Вроде и баланс белого верный, но от огромного количества зелени вокруг - на лицах жуткая зелень. То же может быть и в помещениях, где стены выкрашены ярким неестественным цветом - синим, зеленым, желтушным. Можно при съемке извращаться, перестраивая фотоаппарат, но, на мой взгляд, проще справиться с ненужными цветными бликами при обработке в фотошопе. Делается эта хитрость просто - создается дополнительный пустой слой над фотографией, и кистью телесного цвета (взять пипеткой с самой фотографии в нужном, "устраивающем" месте) прямо поверх снимка рисуем цветные пятна. Потом переводим слой в режим наложения "Hue" (оттенок), и получаем результат - область, перекрашенную в другой оттенок. Вместо зеленой кожи получилась розовая. Если оттенок вышел слишком уж ядренный - можно увеличить прозрачность этого слоя, или слегка подкорректировать цвет слоя с помощью "Hue/Saturation".
Если есть вопросы по технической части - можно смело спрашивать, я объясню подробнее :)




----------------------------------

[- Какой фотоаппарат (цифромыльница есть))) посоветуешь для совсем-совсем начинающих для семейного фото?]11. Какой фотоаппарат (цифромыльница есть))) посоветуешь для совсем-совсем начинающих для семейного фото?

Не удивлена, что без подобного вопросы не обошлось :)))
Понятия не имею! На мой взгляд, все равно какая именно зеркалка будет в начале. Я бы брала самое недорогое, только для того, чтобы освоить принципы работы с зеркалкой, и понять, насколько тебе нужно нечто более продвинутое. считаю, что дорогую камеру стоит покупать только тогда, когда САМ, самостоятельно, уперся в потолок этой камеры - т.е. наглядно и своими глазами понял ее недостатки, "дорос" до следующего уровня.
Моей первой камерой была самая простая зеркалка линии Кэнон - 400Д. И самые дешевые (по полторы тысячи рублей) объективы. С ними я даже вполне успешно начала работать. До тех пор, пока не поняла, чем же они плохи, и зачем мне нужны новые.


----------------------------------

[- Где найти информативные, а главное интересные уроки фотографии?]12. Где найти информативные, а главное интересные уроки фотографии? Очень хочется поймать некоторые моменты, кторые с нынешним "оборудованием" частенько ускользают :(

Вот в этом - не сумею помочь.
Если честно, мне кажется, что для начала вполне достаточно той информации, что есть в инструкции к самому фотоаппарату :) Изучив ее, можно смело пойти расстреливать всех, кто попался в объектив. А уж когда что-то не получается, не укладывается в голове - задавать поисковику конкретные вопросы. Это намного более прогрессивнее, чем читать множество уроков того уровня, который еще не удается осознать - т.е. кучу бесполезной на данный момент информации. Велик шанс, что в голове мало что отложится, пусть все советы ценные, и исключительно по делу.

Если уж совсем честно, фотоаппарат - не самое главное в хорошем снимке. Т.е. он, несомненно, необходим, но не с этого стоит начинать. Самое важное - теория о свете, композиции. Ее можно изучить и с мыльницей, попробовать обычные лампы настольные выставить так, чтобы они хорошо освещали модель (я выше дала ссылку на свой примитивный урок), попробовать закомпоновать модель в формате снимка так, чтобы самой нравилось, и ничего не хотелось подвигать в кадре. Это уже большое дело. А уж потом понадобится хорошее качество фотографии, и возможности снимать с маленькой глубиной резкости (чтобы получать красивый размытый фон).
Кстати, в сети существует очень неплохой тренажер - виртуальная зеркальная камера с движущейся моделью. Можно выбрать нужные настройки диафрагмы-выдержки, и увидеть результат - готовый снимок. Очень помогает понять, что и зачем нужно. Хотя, конечно, не так весело, как экспериментировать с новеньким аппаратом в руках :)

А вот ресурсов в сети, где объясняли бы все азы фотографии (теория, практика съемки, и конкретная обработка снимков) последовательно, и с рассчетом на совсем новичков - я не знаю. Поэтому и посоветовать особо нечего. Приходится все вылавливать по крохам в интернете.




----------------------------------

[- Почему на семейной фотосессии создается так мало портретов мамы?]13. Вот дети, как мне кажется, всегда получаются хорошо на фото. А взрослые редко. Т.е. к примеру, из 10 фоток ребенка хорошими могут оказаться 8, а из 10 фото взрослого хорошими могут быть 2-3 шт. Это я так утрирую, но баланс примерно такой наверно. Если брать меня, то из большой фотосессии (сделано больше 2000 кадров, нам отдано около 400) я могу показать окружающим только одно фото себя любимой. В целом, фотосессией я довольна, дети прекрасны. Но хочется и себя запечатлеть так, чтоб хоть в рамочку ставь :)

Естестественно, работать со взрослыми людьми, чье лицо отражает груз всех прожитых лет (и еще мысли о том, что приготовить на ужин, и "как бы спину не сгорбить") - куда сложнее, чем снимать непосредственных искренних детей. И статистика у вас в целом верная. Верная для СЕМЕЙНОЙ РЕПОРТАЖНОЙ съемки, где основная цель - не получить красивые-расчудесные кадры мамы, или папы отдельно, а заснять семью целиком, их отношения, чистые эмоции. Я усиленно советую воспринимать такие съемки именно на таком уровне - потому что действительно сложно быть красивой-расчудесной, ведя себя совершенно естественно, кривляясь и веселясь с ребенком. Семейные съемки ценны именно тем, что они искренние, реалистичные, наполнены настоящей жизнью. Другой вопрос - постановочное студийное фото, где можно (даже вместе с ребенком) снять фото а-ля "открытка" - то, что хочется вставить рамку, и повесить на стенку. Такие делаются больше "под маму" - показать красоту и счастье материнства.
Ну и самый надежный вариант получить отличные снимки именно себя-красивой - заказать персональную портретную съемку. Там и визажиста заказать можно, и волосы уложить как надо. И, что важнее - все внимание фотографа обращено именно к вам, а не к детским шалостям, и его эмоциям. А на семейных съемках чаще всего элементарно не хватает времени, чтобы "проработать маму" (узнать о ее страхах, расслабить ее на съемке, найти нужные ракурсы).




----------------------------------

[- В чем обычно заключается обработка фото?]14. Мне интересно, в чем обычно заключается обработка фото?
Ну кроме замазывания прыщей ))) Есть некий стандартный набор процедур, который ты с каждой фото проделываешь?
И бывает ли в принципе так, что сама по себе сделанная фотография идеальна, и ее обрабатывать не нужно?


Отличный вопрос.
Обработка включает в себя:

- Ретушь - "замазывание прыщей" как ты верно заметила :)) А еще выбившиеся пряди волос, съехавшие кофточки, виднеющаяся бретелька бюстгальтера, дырка на носке и т.д. :)
Но, помимо этого - ретушь относится не только к людям, но и к интерьеру - например, мешающие взгляду и картинке в целом трещины на полу, износившиеся покрывала, торчащие нитки, и даже крупный предмет, случайно попавший в кадр, и нарушающий композицию.

- Экспозиция кадра. Или, говоря проще, свето-тени. Яркость, контрастность - все доводится до ума. В семейных и детских съемках нередко приходится редактировать экспозицию - ведь детки много носятся по залу студии, и ты порой просто физически не успеваешь изменить настройки осветителей, и вполне можешь недодержать или передержать по свету какие-то кадры, а они, как назло, оказываются лучшими по сюжету.
А еще в лайтруме я могу специально осветить или затемнить какие-то конкретные области на снимке. Например, "вытянуть" по свету фон, который за счет вспышки на переднем плане ушел в темноту.

- Цветокоррекция. Самая важная, и самая сложная часть обработки. Это авторский выбор цветов-оттенков всей картинки. Именно от этого выбора зависит какой получится фотография - в теплых тонах, или холодная, будут ли тени с каким-то оттенком, или нет. Какой будет баланс белого и т.д. Вещь чисто настроенческая, и каждый раз (каждую съемку) проводится заново. До тех пор, пока результат не радует глаз фотографа. А потом я с этим результатом иду к клиенту - уточнить,радует ли он его ;)

- Ну и последний пункт - резкость. Акцент резкости на глазах, и общее увеличение резкости картинки, потому как для просмотра на мониторе резкости у исходника не хватает.

Так что работы хватает :) Где-то ее больше (репортажные съемки со вспышкой), а где-то - лишь цветокоррекция, да резкость (студийные портреты малышей).

---------------
И второй вопрос про необходимость обработки в целом.
Здесь мнения фотографов расходятся. Некоторые считают, что профессионал и должен так снимать, чтобы обрабатывать ничего не нужно было. Но я считаю это разновидностью утопии :) Не из-за того, что это сказка, а потому, что очень много условий должно совпасть, чтобы фотографии не нужна была обработка:
- нужен совершенно точно выверенный свет (чтобы в последствии не захотелось подставить яркость-контраст, чтобы все тени нравились) - значит фотограф должен быть настоящим профессионалом по свету, и точно знать, что делает. Это раз.
- в голове фотографа должно быть точное представление окончательной картинки, во всех деталях - как должна быть одета модель, ее настроение, реквизит в кадре, поза, и т.д. - т.е. образ должен быть продуман детально. Это два.
- все должно сложится именно так, как было спланировано. А это значит, что и цвет должна быть изначально именно теми, что будут на фотографии. Т.е. все светофильтры, только нужные оттенки одежды...
На деле нередко выходит, что модель как-то не так палец скрючит, а ты не заметишь, или складка платья ляжет некрасиво, или в конце захочется изменить общую тональность кадра. Это три.
- Четвертое - это ретушь лица. Должен быть идеальный визажист, сделающий визаж так, что потом ничего не захочется отредактировать.
- И, последнее, пятое - это резкость. Конечно, можно заранее накрутить на объектив фильтр с нужной резкостью. Но ведь это все продумать надо!

Как-то так.
Но, теория верная - именно к этому и стоит стремится - чтобы обработка была минимальной. Поэтому продуманная идея, совместная работа со стилистами, и хорошими визажистами заметно облегчает работу.

smile_fox

Как банку со снегом делать не нужно, пособие

Пролог: Позитивный человек-это тот кого послали на... а он вернулся оттуда довольный, и с магнитиками (с)

В одном чудесном детском блоге кокококидс давно уже соблазняла меня пошаговая инструкция создания банки со снегом.
Ну вы знаете, домашний вариант стеклянных шаров, в которых при переворачивании медленно кружатся снежинки-блестки.
В общем до этого момента я лишь в теории облизывалась на эту простую инструкцию, но как-то не солидно было взрослой тетке для самой себя подобную штуку мастерить. А тут дочь подросла, и захотела поучаствовать.
И, знаете, если бы эту идею воплощал муж - все было бы прекрасно. Потому что инструкция очень понятная, реализация несложная, и руки у папы из нужного места растут. А я... я - это просто я. И результаты моих стараний совершенно не предсказуемы.

Поэтому я напишу, пожалуй, инструкцию о том...
как банки со снегом создавать не надо...

вдохновляющие фотографии из сети:


Collapse )
я

Делаем сами: книжка с картинками для малыша

Предисловие.
У нас в доме полно книжек. В том числе и картонок с картинками для младшего, по ним мы учим названия предметов, и ищем предметы по названию.
Правда из всего разнообразия купленных картонок, я довольна лишь одной серией - "Слово за словом" от издательства Махаон. Очень плотные картонные страницы, отличное качество печати, и неплохая подборка предметов.
Одно "но" - очень много в этой серии книжек с подборками предметов на похожие, однообразные темы, например - "Жизнь животных", "Животные", "В деревне", "Мир животных", "Кто где живет". Самыми удачными, на мой взгляд, являются две книги - "Мой мир", и "Мой дом".

Но, тем не менее, и там есть не все предметы, которые хотелось бы видеть...
И мало разворотов. А несколько книжек купить - многие предметы повторяются.
В общем, я пришла к выводу, что самую лучшую книжку с картинками мы можем сделать для своего ребенка только сами. И не будет никаких претензий к красным холодильникам, непонятным фруктам, и к отсутствующим в книге предметам. Можно самостоятельно подобрать для ребенка понравившиеся картинки, расположить их как вашей душе угодно (кто-то любит один предмет на странице, кому-то больше нравится насыщенная каша из предметов), и сделать столько разворотов, на сколько хватит терпения и энтузиазма :)

В этом посте я предлагаю вам небольшую инструкцию о том, как создать такую книжечку своему малышу. Примитивная идея, и простейшая реализация.
А еще я выкладываю для вас полноразмерные исходники своих собственных страничек, если кому-то понравилась моя книжка.



Collapse )
я

Про маленькую почти принцессу

Пролог:
Я: Ксюш, нельзя брать мои вещи без спроса. почему ты никогда не спрашиваешь - можно взять или нет?
Ксюша: Потому что ты можешь ответить "нет".


Она растет и меняется буквально на глазах! Если раньше мне хотелось говорить о ней, как о несмышленом ребенке, то теперь эта девчонка - маленький взрослый человек. Ксюша и сама говорит, что она - "взрослый ребенок", не без логики замечая различия между Максимкой, собой, и нами с мужем. Я больше не общаюсь с ней как-то по особенному, не пытаюсь найти слова попроще, и не откладываю какие-то разговоры "потому что сейчас сложно объяснить будет". Выкладываю перед ней как есть все свои чувства, переживания, сомнения, тем самым сближаясь с ней еще сильнее. И, кажется, она действительно ценит перемены в нашем общении.
Недавно, из вредности, она отказалась от еды в тарелке, даже не попробовав. Просто начала ныть - "я такое не буду, это гадость". А я, уставшая за целый день как собачка с короткими ножками на пробежке, психанула, и с отчаянием стукнув тарелкой об стол, со слезами в глазах, сказала дочке, чтобы та немедленно уходила из кухни, потому что мне очень обидно - я провела перед плитой столько времени, чтобы сделать специально для нее вкусные ежики, а та даже попробовать не соизволила. После этого ребенок тихо подошел ко мне, обнял за ноги, и очень убедительно произнес: "Мам, прости меня, пожалуйста, я больше никогда не буду так тебя обижать", и тут же попробовала ежики. А потом весь вечер нахваливала еду, и посыпала голову пеплом, что могла и не узнать, что мама приготовила "такую вкуснятину".

Помню еще один счастливый момент. Мы смотрели за ужином какой-то фильм, и на экране дама вынесла на руках большой красивый пирог.

Тут же прозвучал Ксюшин комментарий:
- Смотри, она хорошо готовит. совсем как ты.

***

Изменилась она и внешне. Знаете, бывают такие моменты - смотришь на своего ребенка, и внезапно осознаешь, что он как будто бы еще минуту был другим, а сейчас определенно выглядит взрослее. Не знаю, почему это обычно происходит такими скачками, но я уверена - Ксюша действительно сильно повзрослела внешне. Я стала видеть в ней красивую девушку. И мне сразу же захотелось запечатлеть эти разительные для меня перемены.

Фотографировать мою дочь - развлечение на любителя. Я постоянно фотографирую чужих детей, и умею найти подход к любому из них. Но моя дочь...
- Хватит меня снимать! Иди вон... (тренируйся на кошках) Максимку снимай!
- Ксюш, ты понимаешь, что в нашей фотокниге будет только Максимка?
- Ооох, ну лаааадно, - вздыхает, поднимает к камере лицо, и демонстрирует перекошенную улыбкой моську. Я с сомнением щелкаю затвором, надеюсь поймать нормальное лицо, когда она перестанет строить рожу. И тут дочь вскакивает:
- Ну все мам, хватит с тебя и одного дубля! - орет на меня ребенок, закрывая лицо руками.
- Но...
- Всеее, маааам.

В общем, я думаю ясно, почему я не ожидала от своих планов на съемку ничего особенного. Но случилось чудо - Ксюша поддержала мою идею создать из нее принцессу.
- А макияж будет? А прическа?! - с сомнением в голосе интересовался ребенок.
- Будет. Все как у взрослой.
- Только не говори потом, что "макияж понарошку", - продолжала дочь вести серьезные переговоры.
- Хорошо. Но ты тогда будешь сидеть без движения, пока я буду делать макияж и прическу, а потом дашь мне 10 минут, чтобы я тебя сфотографировала. И чтобы позировала нормально! Договорились?
Ребенок задумался. Потом медленно кивнула, и протянула ко мне пятерню:
- По рукам.

Вот примерно так у нас и получились все эти фотографии. Нажимая кнопку на фотоаппарате, я даже дышала через раз - так меня удивила дочь, старательно вертясь перед камерой, и показывая, что она в курсе, что такое кокетство, и как сделать "большие глаза, как у принцесс в мультике". Спасибо, Дисней.



Collapse )
я

Фотокаша, прошлогодняя аж

В последнее время произошло столько разных событий, приятных, и не очень, оптимистичных, и удручающих, что, просыпаясь по утру, я не знала, с каким именно настроением я сегодня усну. Эти несколько последних месяцев заслуженно получают звание самого нестабильного времени в моей жизни. Болтаясь по жизни, как, простите, какашка в проруби, я, привыкшая к стабильности, и планирующая дни по часам, не находила возможности ни фотографировать, ни обрабатывать, ни писать посты. Да чего уж там - даже найдя свободное время, я не находила в себе нужного настроения, а мой юмор все больше косил в сторону злого сарказма. Я как тот оптимист из анекдота, в котором пессимист утверждал, что хуже уже и быть не может, а оптимист радостно оспаривал - может-может! :)
Тем не менее, я помню и всякие бородатые пафосные высказывания о том, что упав, нужно вставать, и идти дальше. Феникс, бляха-муха.
Во и я тут скромно принесла то, что все-таки фотонакопилося. Так что всех снова с новым годом! Именно тогда я из жизни и выпала.



Collapse )
я

Максимке полтора года

Эпиграф: Сижу на полу. Сын сидит напротив, сверлит меня взглядом. Не выдерживаю:
- Ну чего?!
- Ничиво!
Вот и поговорили.


Пока я утопала в подготовке к Ксюшиному большому празднику, незаметно и тихо сын превратился в полуторогодовалого мальчишку. В честь этого слегка запоздалый, но все-таки отчет. И пара фотографий-видео.
Кстати, о фотографиях. Мне тут недавно в гостях сказали - "здорово иметь маму-фотографа!". Вы знаете, мама-фотограф - это, конечно, хорошо, но это ни в какое сравнение с мама-фотограф, а папа-ассистент. А иначе выходит целая куча очень качественных снимков затылка, попы, и пересвеченной хитрой моськи в трех сантиметрах от камеры.



Collapse )
me_home

Праздник для четырехлетки. Отчет.

Эпиграф:
Утро 10 февраля. Мама под действием кофеина:
- Ураааааааа, Ксююшкааааа, с днем рождения! С днем рождения! С днем рождения!
Дочь, сонно:
- Мам, да хватит уже повторять. Поняла - день рождения. Подарки-то где?



По просьбе пары френдов, делюсь описанием нашего праздника в честь Ксюшиного дня рождения. Возможно, какие-то идеи пригодятся для вашего праздника? Под катом наша развлекательная программа, идеи для детского стола, и подарки.

Если честно, к празднику я начала готовиться за месяц до даты - зная свои возможности по свободному времени, можно было и за два месяца начинать... В итоге я все равно с языком на бок, и маньячно горящими глазами, доделывала декорации в ночи, а накануне праздника почти не спала - готовила пирожки и печенье к застолью. Поэтому к началу праздника мне уже очень хотелось где-то прилечь, и незаметно впасть в спячку до весны.
Но я бы все это повторила снова. А знаете почему? Думаете, из-за бескрайней любви к дочери? А вот и нет.
Просто я мазохист.


Collapse )